Штрих-коды сканируются на прилавке, а цена и описание продукта отображаются на экране компьютера. Согласно статистике, около 18,8% потребителей согласились стать свидетелями увеличения использования штрих-кодов, таких как QR-коды, с сентября 2020 года. Однако существует множество различных типов штрих-кодов, что затрудняет их идентификацию. Ниже приведена подробная разбивка всех типов штрих-кодов.
стиль жизни
Каков стандартный тип штрих-кода?
Стандартного формата для штрих-кодов не существует. Однако они обладают определенными характеристиками в зависимости от способа их создания. Различные типы штрих-кодов отличаются следующим образом:
• Размер
• Емкость
• Используемый материал
• Линейность
• Требование к контрольной сумме
Размер штрих-кода обычно зависит от его применения и устройства, используемого для его сканирования. Емкость штрих-кода относится ко всем комбинациям символов, которые он содержит. Это зависит от набора символов, который он поддерживает.
https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … j-tablica/
Ширина самой узкой полосы штрих-кода может служить показателем его плотности. Площадь, которую можно сканировать на штрих-коде, определяет его линейность. Некоторые форматы штрих-кодов поставляются со стандартизированной частью для проверки правильности полученной информации. Это называется контрольной суммой.
Это число в крайнем правом углу штрих-кода. Сканеры выполняют вычисления с цифрами контрольной суммы для обеспечения правильных результатов. Если результаты верны, сканер подает звуковой сигнал. Эти факторы различаются для разных типов штрих-кодов и способов их использования, и знание их может помочь вам выбрать наиболее подходящий для вас формат штрих-кода.
Одним из наиболее часто используемых типов штрих-кодов является UPC (универсальные коды товаров). Этот штрих-код используется для маркировки розничных товаров. Его можно найти практически на каждом товаре на рынке и во всех продуктовых магазинах в США. Оно состоит только из 12 цифр. Каждому продукту присваивается уникальный номер с помощью GS1, состоящий из первых шести цифр штрих-кода. Следующие пять цифр присваивает производитель продукта. Каждый продукт имеет уникальный UPC, который его производители используют для идентификации.